Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 56
    Мистик без Некромантии 4. Зарисовки: Пастыри Винтфельда.

    Приор Моритц.

    С Глатце я ступил. Взял штурмом Дозорную Башню, взял сам замок, прибил какой-то отряд, бродящий рядом и... ушел выяснять в какой пивной бочке ловит раубриттера непутевый сынок вдовы, давшей мне наводку.

    Распустив перед этим наемников, естественно...

    Ухмыляющийся раубриттер помахал мне ручкой вслед из-за ближайшей елки. Замком я в...

    Avatar
    • 63
    Мистик без Некромантии 3. Немного о «Легендах» и исторических реалиях средневековья.

    Надо сказать, что несмотря на то, что в данной статье содержится в общем то критика отображения исторических реалий, сразу стоит отметить, что для большинства преставителей жанра игры, такой разговор вообще не имеет смысла, поскольку ничего исторического, что можно хоть как-то охарактеризовать словом «реалии» нет в помине.

    Историческая же достовер...

    Avatar
    • 25
    Мистик без Некромантии 2. О том, что саппорту нужна армия и немного о природе зла.

    Итак, продолжаем.

    Магия леса

    Сегодня мы посмотрим на карты 3-4.

    Карта "Бегство" представляет для нашего Мистика некоторое испытание, поскольку наш мистик не предназначен для ведения боев "соло", а карта весьма бедна не человеческие "ресурсы" и возможность лечения бойцов у нас представлена в основном только в виде зелий, которые нам дарят по ходу...

    Avatar
    • 25
    Легенды Эйзенвальда: Мистик без Некромантии.

    Глава 1. Зачин.

    Есть игры, в которые играют из-за их механики, а есть игры, в которых живут. Вторые от первых отличаются тем, что наиболее «рациональное» их прохождение не является самоцелью. Тут всплывает понятие «ролеплей», вживание в образ. Игрок вносит в прохождение некоторые самоограничения, призванные этот образ усилить.

    «Легенды» повествую...

    Avatar
Чат