Мироход (www.mirohod.ru) - это новая браузерка от людей, сделавших “Утраченную Магию” (LostMagic). Пока я пишу эти строки, в Мироходе идет обновление к стресс-тесту, так что к моменту публикации он вероятно уже начнется и зайти в игру можно будет без доступа к ЗБТ, а впечатлениями о закончившемся ЗБТ я сейчас с вами поделюсь.
Итак, игрушка бразуерная, флешовая, с яркой графикой и пошаговыми боями. Бесплатная, но есть игровой магазин за донат, который, впрочем, выглядит довольно необязательным для игры, но об этом ниже.
При регистрации дают выбрать одну из фракций - Анклав, в который входят демоны и вампиры, и Доминион эльфов и людей. У каждой фракции своя территория, причем по легенде они вообще находятся в разных мирах, а встретиться могут в специальных осколках, о которых речь пойдет ниже. Пока ничего нового, однако территории сторон производят совершенно разное впечатление: у одних - голубое небо, в которое возносятся узкие шпили светлых строений и оптимистичный санудтрек, у других - тревожная музыка и кровавые небеса.
В игре есть четыре класса: воин, убийца, клерик и маг. Каждый класс обладает тремя “ветками способностей”, которые работают следующим образом: сначала нужно использовать “базовую способность”, тогда на следующий ход откроется выбор из трех способностей, обладающих мощным эффектом, многие из которых требуют маны. Итого уже в ЗБТ разработчики создали 36 абилок, многие из которых, правда потребуются только в групповых боях, например “благословение на инициативу всем участникам своей команды”. Я сам играл убийцей, и с успехом использовал следующую “комбу”: сначала зайти в ветку суппорта и бафнуть себе вампиризм - восстановление здоровья за нанесенный урон на три хода - а потом из ветки “директ дамага” использовать способность, которая наносит двум целям по 80% своего урона. На словах звучит непонятно, так что смотрите на скрине боя =)
В бою с каждой стороны может находиться до 6 мобов или других игроков, причем способности как игроков, так и мобов созданы с тем, чтобы они “комбились” друг с другом. Например, воин может увеличить сам себе эффекты лечения от других игроков, убийца - снять с противника все благословения, а клерик - бафнуть дружественную цель на ее “основной стат”.
Смысл игры на данный момент в том, чтобы убивать боссов в осколках, собирать из них лут и получать возможность убивать еще более мощных боссов.
Система вещей напоминает собой гибрид из Diablo 2 и Path of Exile: как в Дьябле, из боссов падают синие шмотки, которые надо идентифицировать, а потом можно использовать на них специальные руны, которые например могут добавлять новый аффикс, то есть еще одно свойство предмету, или рандомизировать значения уже существующих. Опять-таки, для наглядности будут скрины.
В игре пока один акт, который называется Сильвуд. Он состоит из около 10 осколков, в каждом из которых есть несколько режимов прохождения, первые из которых: обычный и “сумерки”, при котором у мобов больше здоровья и урона, но и больше шанс добычи. Опять-таки, здорово напоминает сложность в Diablo 3. Осколки открываются по цепочке, а пройдя конкретный осколок на одной сложности дают возможность зайти туда же на следующей. Дальше есть режим “групповой”, когда в осколке вам могут попасться представители своей фракции, но и здоровье врагов выше в несколько раз. Лут, кстати, по словам разработчиков выпадает для каждого игрока отдельно, а не как в первой игрушке команды, когда за него приходилось ролить всем.
Следующий тип сложности называется “испытание”, в нем, в отличие от тех же сумерек нельзя позвать друзей, то есть придется гарантированно проходить в одиночку, мобы намного сильнее, но и шанс дропа предметов указан +200%. В один момент тестирования были еще PvP осколки, в которых надо было не только убить босса, но и уничтожить всех членов вражеской фракции, чтобы унести добычу, само собой, дроп там был ого-го, но потом их выключили - видно на доработку.
На вход в осколки требуется энергия, которая восстанавливается со временем, впрочем в тесте она совершенно не мешала играть и я предполагаю, что она нужна чтобы обезопаситься от ботов, чтобы они не могли фармить простые осколки и наводнить рынок дешевыми шмотками.
В игровом магазине продают восстановление уже упомянутой энергии, вип аккаунт, который увеличивает опыт и дроп денег на 50%, а шанс выпадения предметов на 20%, а также наборы. В наборах попадаются те же самые печати, которые падают из мобов и нужны чтобы изменять аффиксы своих предметов. Тем, кто играл в Path of Exile, эта система покажется очень знакомой =)
В целом похоже, что донат тут навязывать не будут, готовые предметы не продают и ничто влияющее непосредственно на силу персонажа не продают, по крайней мере пока.
Учитывая опыт прошлой игры от этой студии, можно смело сказать, что разработчики станут активно выпускать патчи и учитывать мнение игроков, а это в сочетании с тем, что уже есть в игре, обещает сделать ее дотстойной внимания тех, кто любит игры такого жанра.
Спасибо что прочитали и напоследок пару скринов локаций разных фракций.