Долгое время на фронте ArcheAge было затишье, и громом среди ясного неба прозвучало известие о начале подготовки к 4 этапу ЗБТ.
Корейские журналисты направились в офис XLGAMES, чтобы узнать подробности предстоящего события. Перевод интервью предоставлен
На встрече посвященной предстоящим тестам Джейк Сонг собрал всех желающих, чтобы ответить на вопросы. График Тестов растянулся на целых 80 дней.
В разговоре он затронул главные аспекты игры и раскрыл некоторые подробности предстоящих тестов. Рассказал о Новых континентах, локациях , транспортах, путешествии на кораблях к другим материкам их изучении, создании стран и городов. Встреча состоялась в штаб квартире XLGAMES.
■ Многим интересно , что будет ждать тестеров в новом ЗБТ , множество слухов было о том, что вы добавите новые транспорты ?
-Да , мы добавили 1-3 новых вида транспорта. Так же в прошлых тестах было мало контента для исследований, т.е. локаций. В этом тесте игроки смогут построить корабли и отправиться в путешествие по морю, исследуя новые материки , высадиться на них и, возможно, построить свои города. Так же мы исправили старые недочёты с текстурами. Вы теперь можете путешествовать пешком, на коне, плыть по морю и даже ехать верхом на осле как купец (смеётся).
■ Будет ли возможен доступ к полному контенту осад? -Да, мы полностью включили захват замков , и, более того, осады можно проводить не только на суше, но и обстреливая с моря. Всё это будет в 4 ЗБТ.
■ Какие изменения произошли с момента 3ЗБТ, довольны ли вы объёмом выполненных работ ?
-Не то , чтобы совсем довольны . Мы запустим 4ЗБТ на 80 дней и хотим выложиться на полную. И будем работать полную трудовую неделю . Это говорит о том, что, возможно, не исключены перерывы на несколько дней в тестировании .
■ Будет ли ограничение по уровню?
-Мы по этому поводу очень волновались и пришли к выводу, что для такого большого контента игры и теста необходимо снять все ограничения по уровню. Предел в 25 уровней будет снят.
■ На сколько легко будет отправиться из Гавани в морское путешествие по новым материкам? Смогу ли, к примеру, я так просто взять и переплыть на другой материк?
-Я бы не стал так рано радоваться (смеется). Это не будет похоже на простое скучное плавание, вас будет ждать огромное количество приключений , а так же сражения с морскими монстрами.
■ В роликах мы видели морское чудовище Кракен , будут ли проводится какие-нибудь рейды на данного монстра?
-Да , конечно. С прошедшего ЗБТ он нам показался очень скучным и мы внесли некоторые исправления , чтобы добавить разнообразие походам в рейд. Я думаю, будет очень интересно.
■ Море очень большое, так как мне найти данного Босса?
- Игрок должен искать подсказки. Они появляются в любом месте и порой в самый неподходящий момент. Даже я не могу предсказать ,где он появится. (смеется)
■ Какие расовые изменения будут в 4 ЗБТ?
-Мы добавили различные типы рас. В том числе Харихаран, Нуиан и так далее. Большинство из них будут выглядеть как люди.
■ 80 дней тестирования, Вам не кажется это слишком большим промежутком времени?
-На самом деле наш план заключается в том , чтобы как можно ближе подойти к Открытому бета тестированию. Так же поощрять пользователей во время тестирования, чтобы у них был стимул развиваться в игре и помогать нам устранять недостатки или же ошибки.
■ Сколько игроков будет на 4 ЗБТ?
- Порядка 5 000, но, возможно, мы добавим ещё игроков уже во время теста .
■ Какие изменения претерпела игра?
-Незначительные, но мы улучшили интерфейс, теперь он куда проще, чем кажется . Переработали систему групп, передачу вещей и многое другое.
Мы ввели персонализацию персонажей, т.к. любимое занятие игроков - создание своего героя. Сделать его как можно более сексуально привлекательным. (смеется)
■ Вы правы. Персонализация это малая, но всё же приятная вещь в игре.
-5 лет назад, когда я только создавал данный проект, у меня в голове крутились мысль о том, чтобы мне не было стыдно показать проект миру.
■ На прошлом тесте, интерфейс был неудобен и в некоторых местах непонятен , а так же не было возможности его настройки. Будут ли какие-либо изменения интерфейса в этом тесте?
-Да, несомненно . На 3ЗБТ мы поняли, что нашему игровому клиенту не хватало множество деталей. К этому тесту мы сделали всё как нужно, но, опять же, клиент, возможно, претерпит ещё нескольких изменений.
■ Что вы можете сказать о постройке домов?
- В этом тесте мы собираемся снизить цены на постройку собственного дома и даже добавить немного романтики.
■ Интерес к Archeage, несомненно, высок . Мне очень понравился ваш проект и сама его идея. Какие планы на будущее у проекта?
- Да, мы проделали огромный путь , несмотря на некоторые разочарования и, порой, провалы мы с радостью можем сказать , что эти тревоги могут быть развеяны.Мы хотим , что бы в ArcheAge игрок постоянно открывал для себя что-то новое в этом интересном мире ММО . И мы не собираемся останавливаться.
Видеообращение Джейка Сонга к игрокам:
- Я Приветствую вас. И рад сообщить об открытии 4ЗБТ в мире ArcheAge . Надеюсь Вам у нас понравится . До Встречи в игре.